Вариатор pvt кинематическая схема

вариатор pvt кинематическая схема
Таким образом, эти обстоятельства заставляют искать новые научно-технические решения для достижения эффективного плавного изменения крутящего момента от двигателя к ведущим колесам с минимальным расходом топлива. Коксуемость дистиллятных топлив обычно не превышает 0,5%. У тяжелых топлив коксуемость достига­ет 10%. Кислотность. Меркаптаны, например, вызывают коррозию и усилен­ное смолообразование в топливной аппаратуре. Кроме этого, про­дукты сгорания серы и ее соединений увеличивают абразивный износ трущихся деталей.


Скорость изнашивания возрастает ≈ в 100 раз. Не более 80-1 млн. ( мг/кг ).Цетановое число. Механические примеси в топливе состоят из частиц органичес­кого и неорганического происхождения. Основными составляющими механических примесей являются частицы кокса, пыли, металла и окалины, попадающие в топливо при его переработке, хранении, транспортировке и перекачке по трубопроводам. При этом мазут 40В значительно чище, поэтому он более предпочтителен для применения в дизелях. Зольность. Характеризуется зольность величиной твердого остатка, образующегося после сгорания топлива. Аналогичные недостатки имеют торовые вариаторы, в которых передаваемая мощность незначительна, так как зависит от пятна контакта и коэффициента между диском и роликом.

Диапазон регулирования угловой скорости выходного вала 2, таким образом, находится в пределах от нуля до значения, обусловленного передаточным отношением от водила 1 к центральному колесу 4. Разработанный макет данного вариатора (рис. 5) показал его работоспособность. Вращение от двигателя подается на водило 1 дифференциала. Смолистые вещества (нейтральные смолы, асфальтены и др.) образуются в результате окисления и полимеризации химически нестойких молекул непредельных углеводородов, содержащихся в продуктах переработки нефти.

Похожие записи: