Схема тнвд шакмана

схема тнвд шакмана
При активации электромагнитного клапана открывается выпускной дроссель. За счет этого возрастает давление в управляющей камере клапана, а также гидравлическое усилие, действующее на управляющий золотник клапана. Значение (IMA код) определяется при изготовлении клапана впрыска на испытательном стенде. Главная задача ТНВД — в определенный момент времени продавить в цилиндр определенное количество топлива. И не важно какое давление, ведь у насоса есть определенная задача, в виде количества топлива, так же как и у привода есть задача не смотря не на что крутить насос. Для увеличения количества подаваемого топлива к насосу высокого давления, клапан дозировки топлива управляется импульсным сигналом (PWM) блока управления дизельной системы впрыска. PWM-сигналом клапан дозировки топлива синхронно закрывается.


После фильтра топливо проходит в клапан дозирования, который находится в верхней части головки ТНВД. Клапан контролирует объём подаваемого в плунжеры топлива в зависимости от сигнала частоты с ЭБУ. В верхней части плунжерной пары расположен комбинированный клапан для впуска и выпуска топлива. Каждый случай систематических поломок индивидуален, и нужно с умом подходить к решению проблемы. Этим также косвенно уменьшается количество сжатого в насосе высокого давления топлива и таким образом температура топлива падает. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Мотор соответствует стандартам экологической безопасности Евро 4. Максимальная скорость 95 км/ч, при среднем расходе топлива 36 литров на 100 км. Для каждого цилиндра используется отдельный насосный модуль. В его состав входят плунжерная пара, нагнетатель и толкатель с пружиной возврата.

Текущий ремонт ТНВД двигателей дизельного типа выполняется с обязательным тестированием плунжерных пар. Золотник сжимает пружину, игла форсунки открывает путь топливу — и оно впрыскивается в камеру сгорания. Регулирование количества подаваемого топлива и момента его подачи может осуществляться механическим путем или с помощью электроники. Перепускной (редукционный) клапан удерживает давление топлива на входе в ТНВД на уровне 4,3 бар.

Похожие записи: