Эл схема к джетроник

эл схема к джетроник
После того, как вы собрали установку, заведите машину и дайте ей поработать 15 минут. Нагрузка на двигатель — упрощенно говоря это мощность двигателя, необходимая в данный момент. Под заглушками располагаются винты регулировки пружин Рисунок 26 — Заглушки винтов регулировки пружин нижних камер.


Различие в количестве поступающего топлива может быть вызвано многими причинами, например засорением дозировочного отверстия. Хотя нет, постойте, не все так просто… Дело в том что как я уже говорил мозг здесь довольно глупенький и, соответственно на вход он хочет получать максимально готовые данные. Другими словами, изменение аргумента вызывает прямо пропорциональное изменение функции. Здесь Вы можете ознакомиться с содержанием книги, правилами заказа и ценой, которая на сегодняшний день 60 евро, но это равно цене всего лишь одного успешного (или не очень) посещения СТО. Так что решайте сами, что Вам выгоднее.

После включения топливного наеоса накопительная полость через пластинчатый клапан в перегородке заполняется топливом, при этом диафрагма прогибается вверх до упора, сжимая пружину. Если остаточное давление повышенное, возможно его увеличение от нагрева до давления открывания форсунок и подтекание топлива через форсунки. Смесь становится богаче (больше бензина). Аналогично при положительном токе управления смесь тоже становится богаче. Лечение- в помойку без всяких последствий, взамен можно ничего не ставить.Подобные признаки может иметь и классическая жигулевско-карбюраторная болячка — закисание тросика, закисание механических, движущихся частей, оси дроссельной заслонки. Объем топлива F, проходящего через отверстие сечением S F=S*L где L — длина трубки сечением S Тогда Q=F/t=(S*L)/t=S*(L/t) =S*V где V=L/t — скорость топлива Итак, расход топлива через отверстие пропорционален площади отверстия и скорости прохождения через него топлива.

Похожие записи: