Эл.схема центрального замка на матиз

эл.схема центрального замка на матиз
Только успевай за дорогой следить, а то ж с непривычки глаза пялятся на то сколько оборотов и прочую фигню. 🙂 Но вроде обошлось без эксцессов. Точку пайки проводов колец и ротора я заизолировал при помощи термоусадочной трубки. Даже если лопасти не сломаются, они будут преизрядно тормозить двигло, так что, если планируете соваться в воду, то электровентиляторы с принудительным отключением — ваш выбор. Отрезаем провод нужного размера, зачищаем кончики, и их тоже облужаем.


Также огнетушитель, его объём должен быть не менее 2-х литров и он должен быть порошковым, а иначе на техосмотре не проканает. Но не покупай его хуй знает где и не бери пластмассовый — подобные быдлоогнетушители, купленные «на отъебись» и «для техосмотра» могут тупо не сработать. Также появились и следующие нововведения: подочечник, в который помещаются не все очки; подстаканник, расчитанный на жестяную банку емкостью 0.33л, ну или пластиковую поллитровую бутылку минералки. Может быть любое число, лишь бы оно было 8-)) 7. темп. воздуха горят все сегменты Segment Test | All segments of display light up Тест всех сегментов индикатора. Часто после нажатия на кнопку брелка замки дверей закрываются и через несколько секунд произвольно открываются. Проверка: довести рукой якорь реле до момента замыкания контактов, подключить удерживающую обмотку к аккумулятору (контакт от замка зажигания и корпус). Якорь должен втянуться до упора.

Если действия не помогли, значит вышла из строя плата управления насосом. Для пущей уверенности можно выпаять одну из ножек элемента, и прозвонить его тестером (если элемент не выпаивать, то можно прозвонить не его, а цепь вокруг). Выпаиваем все сгоревшие элементы и идем с ними в магазин радиодеталей, покупаем аналогичные и впаиваем на место. Правда, с внесением массы изменений в конструкцию, ибо оригинальная итальянская повозка не могла сколь-нибудь долго передвигаться по дорогам СССР и переносить особенности местного климата.

Похожие записи: