Схема датчик массового расхода воздуха pbt-gf30

схема датчик массового расхода воздуха pbt-gf30
Принцип действия Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Это, видимо, делают радиолюбители совковой закалки; таким методом убирали треск в регуляторах громкости телевизоров и магнитофонов. Насчет разницы в характеристиках «воздух/напряжение» (или «угол/напряжение») не скажу. При движении потока воздуха через датчик чувствительный элемент охлаждается. Конечно, после такой промывки датчика некоторые характеристики двигателя могут измениться. Поэтому расходомеры Digifant на двигателях 1,8л (PF, RV) и 2л (2Е) имеют разную конструкцию.


Снимаем показания с мультиметра.Напряжение на выходе нового датчика 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Конструктивно потенциометр выполнен в виде керамической подложки, на которую нанесены резисторные дорожки. К дорожкам прижат ползунок потенциометра. На потенциометр подается напряжение, изменяющееся в соответствии с сопротивлением. Подключение датчика к жгуту производится с помощью шестиконтактного соединителя с защелкой. Замена датчика ДМРВ есть в руководстве по сервисному обслуживанию.На этом проверка датчика массового расхода воздуха в домашних условиях заканчивается.

Преобразователь напряжения преобразует изменение тока нагрева чувствительного элемента в выходное напряжение. Установка и монтаж датчика на автомобиле Датчик массового расхода воздуха размещается под капотом автомобиля. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе. проверьте и восстановите исправность цепи 31 (прожиг нити); проверьте и замените датчик расхода воздуха. Теперь про компенсацию пропила на дорожке.Реальных методов ровно 2, и все давно описаны:- изогнуть (немного!) токосъемник. Отложения смол меняют характеристики резистора – и датчик фальшивит. К этому времени и регулятор холостого хода начинает капризничать на свой манер – заедает, подклинивает, особенно при пуске двигателя. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.

Похожие записи: