Схема анализа посещённого урока в нач.кл.фгос

схема анализа посещённого урока в нач.кл.фгос
Параллельное посещение Замдиректора приходит на уроки двух педагогов в параллельных классах по одинаковой тематике .Это позволяет изучить и дать характеристику индивидуальному стилю каждого учителя и определить эффективность каких-то отдельных приемов. Просмотр записей посещенных уроков у данного учителя, замечаний и предложений. Самоорганизация, понимаемая с позиций синергетики, сегодня признана наиболее гуманным средством достижения новых целей образования на всех уровнях — от законодательного до научного и управленческого. Если иметь в виду, что со времен Я.А. Коменского в педагогике никаких изменений не произошло. Но за четыре столетия многие педагогические ценности переменились. Сельская школа, 1999, № 5, с. 47.Худенко Е, Селиванова Е, Титова В. Планирование работы воспитателя в коррекционной школе, детском доме.//Развитие и коррекция, вып. 5, 1999. — М., Образовательный научно-методический центр «Развитие и коррекция», с. 58- 68.


Посещение и анализ уроков как метод внутришкольного контроля. Так или иначе, любой анализ привносит научную составляющую в деятельность учителя, поскольку является основным методом познания чего-либо. Оно состоит в необходимости постоянного пояснения им собственных значений феноменов учебного материала. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны.

Как он осущест¬влялся и почему именно так?8. Как организован был контроль усвоения знании, уме¬ний и навыков? В каких формах и какими методами он осу¬ществлялся? Внешние воздействия — специально организованная деятельность учителя, «работающего» с учениками через преобразованое содержание учебного материала. Это анализ, определяющий качество влияний учителя и учебного материала на развитие сознания за счет «включения» его личностных структур: критичности, мотивирования, рефлексии, автономности и т.д. — самоорганизуемого смыслотворчества в целом. Вполне естественно, что учителя интересует совершенно конкретный анализ, который поставлял бы основания для внесения каких-либо улучшений в проведение урока.

Похожие записи: