Регулятор давления топлива на дискавери 2 схема

регулятор давления топлива на дискавери 2 схема
Если вы ездите по Краснодару каждый день, то наверное часто встречаете мой автомобиль в западной его части. Пилотный впрыск не используется на более высоких оборотах или слишком высоком уровне давления. Всего вложено за два года 175000 рублей. Не много, учитывая, что машина была в идеальном состоянии всю свою жизнь. Под высоким давлением пружина золотника закрывает канал возврата топлива в бак, предотвращая утечку в обратку через форсунку, а пружина иглы перекрывает отверстия распылителя. Среди её минусов — повышенная сложность и масса конструкции, а соответственно и цена такого решения.


Электронных блокировок для этого вполне хватает. И электроника не даст порвать трансмиссию. Являясь главным механизмом, приводящим в действие тормоза, главный тормозной цилиндр, по сути, устроен просто. Автомобиль получит более короткие свесы спереди и сзади, а также удлиненную колесную базу. Когда блок управления начинает регулировать поток, подавая электричество на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. Возникающая в таком случае на крыльчатку нагрузка называется помпаж и воздействует на турбонагнетатель самым деструктивным образом. Это связано с тем, что двигатель с наддувом имеет более сложную конструкцию, больше деталей и сложнее в проектировании, а значит — при прочих равных, — шанс, что в нём что-то сломается, выше, чем в случае с атмосферником.

Передающий насос гидрообъемного, пластинчатого типа расположен в передней части ТНВД и состоит из ротора, статора с эксцентриком, пяти жестких пластин, которые свободно перемещаются в радиальных пазах ротора. Объём впрыскиваемого топлива зависит от времени активации пьезокристалла, давления топлива, количества и диаметра отверстия в форсунке. Система позволяет создавать максимальное давление в рампе в 1600 бар и включает ЭБУ, ТНВД с клапаном потока, рампу с датчиком давления топлива и регулятором давления, топливные трубки и пьезофорсунки. Клапан регулирования объема определяет количество топлива, которое подается к нагнетающим плунжерам. В положении покоя, когда сигнал от ECM не подается, клапан закрыт и топливо не может проходить к нагнетающим плунжерам.

Похожие записи: