Схема расположения тнвд камаз

схема расположения тнвд камаз
Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания. С появлением аккумуляторных систем впрыска функция регулирования момента впрыска возложена на управляемые электроникой форсунки. Возвратно-поступательное движение поршня 1 осуществляется под действием толкателя 9, расположенного с одной стороны поршня и пружины 4 — с другой стороны. При потере герметичности перепускного клапана в головке насоса снижается давление в П-образном канале, и как следствие уменьшается давление наполнение надплунжерной камеры.


Всережимный регулятор — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя. Для изучения сигнала с проверяемого устройства нужен осциллограф. Но он дорог, выгоднее купить сканер с дополнительной функцией осциллографа. Можно заменить как верхнее , так и нижнее резиновые уплотнительные кольца на резиновом насосе не нарушая его регулировок. Датчик функционирует вместе с регулятором давления топлива в замкнутом контуре регулирования. Несовпадение рисок должно быть не более одного деления. 7.1.2. Если в момент начала движения топлива в моментоскопе риска уже прошла совмещенное положение, муфту валика привода необходимо развернуть по направлению ее вращения. Увеличение оборотов: при нажатии на педаль «газа» натягивается пружина, которая действует на рычаг рейки и муфту.

Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Снижение степени неравномерности регулятора на малых частотах вращения коленчатого вала достигается за счет изменения плеча приложения усилия пружины регулятора к рычагу регулятора. Таким образом внутреннее давление топливного насоса СР1Н (как и СР1) ограничивается значением 6 бар. Рейка перемешается в направляющих втулках 57. Выступающий ее конец закрыт пробкой 54.С противоположной стороны ТНВД Камаз-740 находится винт, регулирующий подачу топлива всеми секциями насоса. Регулировочный клапан давления топлива находится на топливной рампе.

Похожие записи: