Радио урал авто схема

радио урал авто схема
Больше всего понравился звук не на 4гд35, а на динамиках 4а32 и 4а28 — чёткая середина и нормальные ВЧ, конечно с ламповыми усилителями Светоч и Лучезар не сравнить, но звук у Радиола Урал-114 достойный, чтобы слушать нормально музыку. Пятая лампа — кенотрон 5Ц4С — работает в двухполупериодном выпрямителе приемника. Впрочем, комплектующие и провода надо менять по любому, потому как в винтажных аппаратах, не только советских, но и в зарубежных попадаются железные провода! Да именно железные, а не медные. Для защиты от помех, создаваемых электрооборудованием автомобиля, используется, дроссельно-емкостный фильтр.


Питание 12,8 В Номинальная выходная мощность, не менее 2 Вт Потребляемая мощность 8 Вт Габариты 140x50x170 мм Масса 1 кг Цена 85 руб. Детали, имевшиеся в образцах выпуска 1949-1950 гг. и изъятые в последующем, отмечены крестами на схеме, приведенной на нашем сайте. В модернизированной радиоле проигрывающее устройство полностью изменено. При этом не все эксперты приветствуют инициативы властей Южного Урала. Переделка недорогих переносных приемников («ВЭФ», «Спорт», «Сокол», «Океан» и т.п.) должна быть минимальной и обеспечивать прием 3…7 радиовещательных станций УКВ-2 диапазона в данном регионе.

Полный цикл механической и термической обработки, холодной и горячей штамповки, окраски, сборка и испытания продукции. Лентопротяжный механизм имеет два двигателя — ведущий и исполнительный. Монтаж радиолы «Урал-49» выполнен на одном шасси вместо двух раздельных шасси приемника и блока питания радиолы «Урал-47». Это позволило упростить сборку и монтаж. При работе в авто, он питается от бортового аккумулятора. «Урал» — один из известнейших советских брендов в области радиоэлектроники, первые радиоприемники «Урал» сошли с конвейера Сарапульского радиозавода практически сразу после Великой Отечественной войны в 1947 году.

Похожие записи: