Схема подачи топлива бмв х5 дизель

схема подачи топлива бмв х5 дизель
Система Common-Rail для дизельного двигателя Компьютерное управление подачей топлива позволило впрыскивать его в камеру сгорания цилиндра двумя точно дозированными порциями. СОДЕРЖАНИЕ: Топливный насос высокого давления (ТНВД) – основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. Какие существуют виды наддува Избыточное давление, которое создаёт нагнетатель, потому так и называется, что оно больше окружающего нас атмосферного. Ниже вы можете посмотреть обучающий видеоролик по двигателям Hyundai с системой Common Rail. В нём содержится много полезной наглядной информации с пояснениями не только для специалистов по ремонту и диагностике таких систем, но и для обычных автовладельцев. Благодаря быстрым промежуткам включения пьезопривода можно совершить большее число циклов впрыска за рабочий такт и точно определить количество впрыскиваемого топлива. На каждой форсунке нанесен семизначный код для адаптации. Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.


Через дроссель подачи топливо поступает в область управления выше иглы распылителя. Это снижает потребляемую ТНВД мощность и позволяет избежать ненужного нагрева топлива. Его лопатки выполнены таким образом, что одинаково эффективно воспринимают импульсы из обоих каналов. Дополнительная порция топлива, не сгорая в цилиндрах, поступает в фильтр и разогревает его до температур, при которых сажа полностью выжигается. ДИАГНОСТИРУЕМЕсть минимум оборудования, без которого приступать к работе неразумно.

Сайлентблоки продольных (верхних) рычагов (менялись на 109000 км): ресурс примерно тот же, что и у поперечных рычагов. Одним из уникальных новшеств стало появление системы iDrive, способной заменить многочисленные органы управления сервисными устройствами. Особых дизельных сканеров нет, есть универсальные, то есть для широкого круга автомобилей, либо дилерские — на определенную марку. Такие опции, как ТВ ( был в Е39, Е60, в одном из Е83 жены), четырехзонный климат, обогрев задних сидений, автоматического включение дальнего света, проектор на лобовое стекло и т. д. Для меня не принципиальны. При более высокой нагрузке и высоком числе оборотов проходит только один предварительный впрыск для уменьшения уровня токсичности выхлопных газов.

Похожие записи: