Схема расключения высоковольтных проводов на газель

схема расключения высоковольтных проводов на газель
Главное же новшество этого года — начало общероссийских продаж автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Если вы работаете один, то снимите крышку трамблёра и, вращая бегунок в пределах дозволенного центробежным регулятором угла, смотрите на центральный провод. Свеча зажигания[править | править вики-текст] Свеча зажигания вворачивается в головку цилиндра (или в головку блока цилиндров), к контактному выводу при помощи наконечника подключается высоковольтный провод. Если лампа не загорится, проверить контактные провода или заменить контрольную лампу.Загрязнение маслоприемника. Самовоспламенение рабочей смеси наступает раньше появления искры на свече. После штудирования факов и доков все встало на свои места.


Величина высокого напряженияв момент пуска двигателя автомобиля Рассмотрим, насколько достаточен запас высокого напряжения при пуске двигателя автомобиля. Предложенная доработка системы зажигания позволяет устранить этот недостаток. Конец вилки подвести под соединительную пружину муфты, оттянув ее с помощью крючка, и надежно закрепить.Внезапный провал педали привода сцепления. Регулировкой и проверкой легкости поворотов заслонки вторичной камеры, чувствительной к загрязнению, добиться плотного ее закрытия, устранив причины повышенного трения в деталях привода заслонки.Неисправности системы зажиганияНе отрегулирован момент зажигания. Если лампочка не горит, значит, маленький зазор и контакты не размыкаются.

Один — на катушку (низковольтный конец любой). Один — +12В. Один — масса. Плоскость прилегания седла 1 (рис. 14) клапана отполировать, а клапан 2 перевернуть на другую сторону. Один провод контрольной лампы подключить к «массе», а другой – к клемме низкого напряжения на распределителе зажигания. Отвернуть воздушные жиклеры и извлечь из-под них эмульсионные трубки, промыть в растворителе. Потом электрики сделали в нем предохранитель (на пипке) и намотали катушку (?) — доб.сопротивление. Юбочка изолятора нагревается свыше 800 °C, а если превышает 900 °C, двигатель начинает работать от калильного зажигания и может быть поврежден (клапаны, поршни, кольца). Появляются перебои в его работе.

Похожие записи: