Тк102а ухл схема

тк102а ухл схема
Коммутатор нужно отремонтировать. 3. Двигатель не развивает полной мощности Признаки данной неисправности и их причины: затруднен пуск двигателя вследствие неправильной установки начального момента зажигания. Экранирующую оплетку / провода помещают между втулками 3 и 4 штепсельного разъема, а затем отгибают лапки втулки 3 на втулку 4 для закрепления оплетки. Неработающая свеча холоднее остальных, поэтому ее иногда можно обнаружить на ощупь. При отсутствии искры надо определить неисправность и устранить ее. Неисправный аппарат должен быть заменен. 2. Двигатель пускается, но работает с перебоями Возможные признаки и причины неисправности: при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя на зажиме 12 В добавочного резистора или «+» аккумуляторной батареи напряжение повышается до 16 В и более.


Центральный электрод свечи изготовлен из стальной сварочной проволоки Св.13Х25Т-Э диаметром 3 мм (ГОСТ 2246—70), а боковой электрод — из марганцевого никеля НМц5 (ГОСТ 1049—74) диаметром 2 мм. При замкнутых контактах прерывателя порядок проверки аналогичен предыдущему. Допускается использовать смазку ЦИАТИМ-201. При ввертывании и вывертывании свечи необходимо пользоваться свечным ключом. При завертывании гаек необходимо предотвращать закручивание экранированных проводов по ходу гайки, так как это может привести к разрушению экранирующей оплетки, к нарушению электрического контакта экрана с «корпусом», а следовательно, к уменьшению эффективности снижения уровня радиопомех. Отвернуть один винт крепления тяги к подвижному диску 9, одновременно отсоединить один конец провода (перемычки) от корпуса.

Для уменьшения воздействия на элементы коммутатора чрезмерных импульсных напряжений, возникающих в бортовой сети автомобиля, служит цепь Rl, R7, С1, которая является фильтром. Если лампа не горит при отсоединенном зажиме Р или не гаснет при соединении зажима Р с корпусом, транзисторный коммутатор неисправен. Угол опережения зажигания тем больше, чем выше частота вращения коленчатого вала. С уменьшением частоты вращения коленчатого вала пружины, противодействующие поворачиванию грузиков, возвращаются в исходное положение, поворачивая кулачок против направления вращения.

Похожие записи: