Фигурки из бисера дракон схема

фигурки из бисера дракон схема
Первый ряд выполняется из бисера №15. Продолжаем плести ряды вокруг бусины следом за первым: 2 р. – серый бисер №15, с 3 по 5 р.- чередование 1 серой и 2 черных бусинок №15, 6 р. – черный бисер №11, 7 р. – черный бисер №8. Конец нитки закрепляем и обрезаем. Поэтому для указания направления процесса в блок-схеме необходимы стрелки. В дракон-схеме ситуация иная. Хочется удивить окружающим чем-то новеньким, но в то же время и незаметным.


Затем переходим на бисер №15. Если внимательно рассмотреть фото, то видно, что сужение хвостовой части начинается с середины основной бусины. Затем все детали прикрепляются друг к другу при помощи лески. Все сгибы или вывороты делаем согласно пунктирным линиям, которые нанесены на рисунках фигурки. На третьем этапе сложенный треугольник выворачиваем посредине наружу, как показано стрелочкой.

Для начинающих или маленьких детей можно предложить сплести лошадь простым методом, используя элементы параллельного плетения для ног. Целевые аудитории языка[править | править вики-текст] Язык ДРАКОН выполняет две принципиально разные функции. Важной частью макроикон служат валентные точки (на рисунке они показаны как маленькие чёрные кружки). В эти точки последовательно вводятся иконы и макроиконы, которые в совокупности образуют графический узор и (после заполнения икон текстом) превращаются в дракон-схему. Причем плести можно как с хвоста, так и с языка. Нам понадобится: крупная бусина-основа; бисер разных размеров: №№6, 8, 11, 15; тонкая проволока или леска.

Похожие записи: