Гидравлическая схема т 150к

гидравлическая схема т 150к
При этом ходовая часть машины соединяется механическими передачами с выходными валами ведущих мостов трактора. Преимущество ГСОМ — возможность плавного регулирования частоты вращения или скорости перемещения рабочих органов, возможность независимого распределения мощности на большое количество рабочих органов, возможность автоматизации. При синхронном приводе ВОМ отбор мощности производится от главной передачи и вращение ВОМ согласовано со скоростью трактора. Старые системы с двигателями постоянного тока имели низкий к.п.д. Опытные образцы тракторов с электромеханической трансмиссией в различное время были выпущены различными фирмами-производителями, но серийными являются только тракторы ДЭТ-250 и ДЭТ-320 производства Челябинского тракторного завода. Поэтому поршни тракторных двигателей обычно чугунные, хотя на современных моделях тракторов широко внедряются алюминиевые поршни.


Рисунок 5. Принципиальная схема охлаждения боковой биологической защиты (обратно к содержанию) Система аварийного охлаждения реактора. Принцип действия гидроподжимной муфты основан на передаче крутящего момента за счёт сил трения, которые возникают при сжатии пакета ведущих (связаны с ведущим барабаном) и ведомых (жёстко связаны с шестернёй или валом) дисков, входящих в состав любой гидроподжимной муфты. Современные тракторы как правило строятся по классическим компоновочным схемам. При полурамной системе часть функций рамы принимают на себя агрегаты трансмиссии, на корпусе которых закрепляются все остальные устройства, а двигатель подвешивается на переднюю полураму. В безрамных тракторах картер двигателя также имеет несущую функцию. Ряд моделей тракторов оборудуется реверс-редукторами, позволяющим получать полный диапазон скоростей как при переднем, так и при заднем ходе. Ужесточающиеся требования к экономичности и экологической совместимости тракторов обуславливает применение более сложных топливных систем с электронным управлением количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска.

Жесткое прицепное устройство представляет собой крюк, кронштейн, сферическую опору или элемент автоматической сцепки, закрепленные на задней части остова трактора. Схема турбоустановки включает в себя испарительную установку производительностью до 49 т/ч, которая предназначена для питания чистым паром уплотнений турбины и пусковых эжекторов. Главная фрикционная муфта сцепления может быть выполнена однопоточной и двухпоточной. Для разогрева и расхолаживания ГЦН предусмотрена система подачи воды в ГЦН и примыкающие всасывающие и напорные трубопроводы через специальные смесители.

Похожие записи: