Датчик положения коленчатого вала схема подключения

датчик положения коленчатого вала схема подключения
Разъем устанавливается под капотом на щитке передка (над двигателем) и закрывается защитной крышкой. При этом блок управления отработает функцию «Режим продувки цилиндров двигателя», после чего повторите попытку пуска. При сильном увеличении (30000 раз) отчетливо можно увидеть «полосы» нагревательного резистора и датчиков температуры, содержание платины в которых доходит до 38%. Скачать для ознакомления полный спектральный анализ (1,4 Мб).А теперь — о фальсификации. При каждом ТО-2 проверяйте состояние контактов в разъемах электрооборудования и комплексной микропроцессорной системы управления двигателем.


Сначала расходуется топливо из правого бака, затем из левого. Сначала выдается код 12, который не является кодом неисправности и свидетельствует только об исправности диагностической цепи и работоспособности подсистемы самодиагностики. Блок управления «M 1.5.4-У АВТРОН» позволяет провести функциональный тест исполнительных устройств. При высоком давлении требуется повышенная подача топлива, а при низком давлении требуется пониженная подача топлива.

Если сигнальная лампа не гаснет, то необходимо определить и устранить неисправность (см. раздел «Самодиагностика»). o Если пуск производится после продолжительной остановки, рекомендуется подождать, пока электробензонасос отключится (приблизительно 5 сек). Примечание. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.Датчик поставляется только в сборе, с кодом и маркируется зеленым кругом. Большинство индуктивных датчиков (двухконтактные) имеет сопротивление обмотки от 300 Ом до 2 килоОм. Точные данные для своего ДПКВ можно посмотреть в справочниках: Если устройство звонится, а ошибка остается, необходимо проверить сопротивление ДПКВ от контактов разъема блока управления. Если же шкив с демпфером, необходимо следить за его состоянием, т.к. повреждение демпфера может привести к проблемам в работе двигателя.

Похожие записи: