Схема реле поворота и аварийка шевроле ланос

схема реле поворота и аварийка шевроле ланос
Увеличение зазора соответствует уменьшению угла замкнутого состояния контактов прерывателя и наоборот.Неправильная установка момента зажигания. Равномерное уменьшение компрессии ниже допустимой нормы (0,8 Мпа) свидетельствует об износе деталей и механизмов.Для постановки точного диагноза в цилиндры с пониженным давлением влить (до 15 г) моторного масла и повторно проверить компрессию. Полное закрытие вторичной камеры заслонкой удается выполнить регулировкой и проверкой легкости поворотов заслонки вторичной камеры.Двигатель не развивает полной мощности и имеет плохую приемистость (постепенное снижение тяговых качеств автомобиля. Установить октан-корректор (если он есть) в нулевое положение. Старый, прогоревший да еще с обломком одной из перегородок глушитель лучше заменить новым, а не ремонтировать и не подваривать.Двигатель долго не прогреваетсяНеисправности системы охлажденияЗаедание в открытом положении клапана термостата.


Лампа не горит, а при касании клеммы Б горит. Промыть и заменить уплотнители. В тросовом приводе установить более сильную пружину на вилку рычага. Количество миганий в данном режиме задается при настройке Устройства. Выехал с гаража всё было в норме, на перекрёстке остановила полиция и оштрафовали за нерабочие поворотники. Я в недоумении, почему, погода хорошая ничего замокнуть не должно? Проверить взаимодействие дроссельных заслонок первичной и вторичной камер карбюратора.Низкий уровень бензина в поплавковой камере (бедная смесь). Разрегулирован ход поплавка. Почерневшие латунные контакты зачистить, а в свободно сидящем наконечнике в гнезде крышки распределителя увеличить ширину одной из его прорезей.Образование на крышке распределителя зажигания токопроводящей дорожки – трещинки.

Если стуки совсем отсутствуют, увеличить угол опережения зажигания. Изношенный кулачок подвижного контакта в распределителе зажигания заменить.Разрегулировок центробежный регулятор опережения зажигания. Прочистить фильтр, а нагнетательный и выпускной клапаны поменять местами.Плохо вентилируется бензобак (образовался вакуумный замок в бензобаке или засорилась дренажная трубка). Прочистить воздушный и выпускной клапаны пробки наливной горловины. Перенаклепка накладок на диске, бывшем в употреблении, не имеет смысла, поскольку в длительно работающем диске демпферные пружины теряют упругость. Объем горящих газов, продолжительность горения и площадь поверхности соприкосновения деталей двигателя с газами увеличиваются. Господа ! схему или лучше фото со схемой ,Как подключить дневные ходовые огни через замок зажигания,чтоб при запуске загорались при остановки потухали,на Ниве 21214.куда подводить провода к каким выходам на замке зажигания,по этап но и наглядно,буду очень благодарен.

Похожие записи: