Схема меток зажигания на тнвд zd30

схема меток зажигания на тнвд zd30
Особенно неудачным в этой компании оказался 2СТ — и слабый по конструкции, и сложный в ремонте. В чем конкретно их «обвиняют»? Во многом вина, конечно, лежит на пресловутых «условиях», но вопрос еще и в конструктивной выносливости. И конкретный пример никогда не заставит себя ждать. Если из Toyota с 2LT заходит на ремонт головки в месяц по 2-3 автомобиля, то из Nissan с распространенным TD 27 по столько же, но за год! Сняли крышку бензобака, чтобы слышать бульканье, и стали дуть. Кажется, самый что ни на есть пример живучести и неприхотливости? Да, но здесь характерны другие проблемы — повышенный износ поршневой и деталей ГРМ: кулачков распредвала, оси коромысел, толкателей клапанов.


Если трещины в головке 2LT почти в 100% случаев пригодны к восстановлению, то в 1KZ лишь в половине случаев — если трещины только в перемычках между клапанами. Каких либо эмоций про машину сейчас написать не могу. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.Предупреждение: если некогда радиатор отопителя имел течь, устранённую при помощи залитого в систему охлаждения герметика, то, с большой вероятностью, она откроется вновь. Берем стробоскоп и видим, что метка угла опережения зажигания на блоке шкивов стоит правильно. Устанавливаем регулятор опережения после визуального контроля, на поршне не должно быть следов от работы, бороздок, ржавчины, отверстие поводкового болта кулачковой обоймы не должно иметь следов выработки. Двигатель заводится и после нескольких минут ровной работы начинает трястись, стрелять во впускной коллектор, максимальные обороты не развивает.

Операция эта, хоть в целом и полезная, в данном конкретном случае помогает редко. Д. Можно заменить радиатор отопителя на б/у. При покупке выбирайте самый лёгкий (если есть выбор) — ниже вероятность, что он тоже забит, как и Ваш. Чтобы турбину посмотреть, с нее патрубок нужно скинуть. Аксакалы И коротко о тех, на которых держится слава дизельная и самые почетные внедорожники.

Похожие записи: