Схема окраски крейсера аврора

схема окраски крейсера аврора
Это новое для того времени средство состояло из двух фонарей красного и белого цветов. Если полученная на основе теоретических выводов, цитат, расчетов и t.d. модель близка к реальности, то верны и сами расчеты и теоретические предпосылки и методы и допущения, на которых она построена — тоже. Количество принятого угля (примерно 1/4 от полного запаса) не могло сколь либо серьезно изменить картину. Третье приближение Теперь, когда мы столь далеко продвинулись в оценках воздействия снаряда, надо отметить, что его эффективность определяет не вся работа, а только «полезная». В данном случае — работа разрушения. Всего 18 крейсеров на весь Мировой океан! Не надо быть военно-морским аналитиком, чтобы понять, что столь ничтожного количества кораблей совершенно недостаточно для того, чтобы держать этот самый океан под неусыпным контролем. Кораблик конкретного названия не имеет (просто Thonier Armor, что-то типа «рыболовное судно»), поэтому с поиском проблема. У него 2 мачты, прямых парусов нет.


Общая масса брони «Варяга» составляла 588.1 тонн или 9% от водоизмещения. С учетом более высокого качества, соотношение с подобным показателем для «Асама» было 10.9/16.9. Иными словами, по удельному весу брони в проектном водоизмещении, «Асама» превосходила «Варяг» в 1.5 раза. Сначала, все же, оценим некоторые технические показатели стрельбы. Чем больше образуется газов, тем большую работу способно выполнить данное ВВ. Измеряется фугасность в кубических сантиметрах по тесту Трауцля. Уже в конце февраля 1905 г., после предварительной проработки маршрута движения эскадры, следовало отправить по этому маршруту два (для подстраховки) «научно-исследовательских судна» с офицерами Главного морского штаба и Главного гидрографического управления на борту. При работающих вентиляторах и открытых входных люках давление в кочегарках составляло 3-5 мм вод. столба.

Сам себе не верю, что оказался тут! :)35. На этом уровне корпус везде старый, клёпаный.36. Ага, вот и трап, по которому пойдём дальше вниз.37. Схема — чтобы было понятней, где мы спускались. Восстановительный ремонт на заводе Жданова 1984-87. Схема корабля. Пополнив запасы угля на кораблях второго отряда, оно немедленно выходит в море и, пользуясь преимуществом в скорости, обгоняет первый отряд и раньше него прибывает в очередной пункт погрузки*, после чего всё начинается с начала.

Похожие записи: