Схема управления топливным цехом на атп

Зона ТО включает одну поточную линию на 3 рабочих поста. Основой прибора является прозрачная стеклянная труба, которую пересекает световой поток. Для этой цели необходимо построить совмещенный график работы АТП. Совмещенный график работы АТП представлен на рисунке 1 Рисунок 1 — совмещенный график работы АТП Период нахождения автобуса на линии — 1,5 смены.

Деталь устанавливается на автомобиль, а талон приклеивается к листу учета и всегда находится с ним. Поэтому при несоблюдении правил, существует опасность отравления их парами. На участке также используется различное электрооборудование, поэтому при нарушении правил его эксплуатации возникает большая опасность возникновения пожара или взрыва. Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 70, задних — 140 мм, разжим кулачковый) с двухконтурным пневматическим приводом, с регулятором тормозных сил. При индивидуальном ремонте, неисправные приборы, снятые с автомобилей поступают на участок топливной аппаратуры, где ремонтируются и затем устанавливаются на автомобиль, с которого они были сняты. Поэтому последовательность работ текущего ремонта (наиболее вероятного) будет иметь вид: 1. разборка карбюратора; 2. промывка и продувка всех жиклеров и каналов карбюратора; 3. снятие игольчатого клапана; 4. установка игольчатого клапана; 5. сборка карбюратора.
При централизованном управлении руководит всеми работами по ТО и ремонту подвижного состава начальник производства. Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.Тормоза. Рисунок 3 2.4 Правила техники безопасности и пожарной безопасности на объекте реконструкции Количество автомобилей одновременно находящихся в производственных помещениях и цехах, а также на территории предприятия не должно превышать нормы.

Похожие записи: