Передняя подвеска тойота авенсис 1998 и цены и схема

передняя подвеска тойота авенсис 1998 и цены и схема
Поначалу заправлялся 93-м, но движок оказывался более прожорливым — до 9-10 л/100 км, пришлось от него отказаться, да и машине такое топливо не на пользу. За все время эксплуатации проехал больше 80 тысяч км. и могу рассказать о наиболее острых моментах. Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Темные. Смотрится вполне себе хорошо, чего не сказать о типа (руки на уровне лица, делаем из пальцев зайчика, дергаем пальцами-ушами и произносим следующее слово) дереве.


Все эти нюансы, а также далеко не маленькая стоимость ремонта турбины, с лихвой окупаются повышенной до 90 л. с. мощностью наддувного дизеля. Согласно заводским рекомендациям эту процедуру приходится выполнять каждые 50 тыс. км. Кузов и салон с небольшими косяками. На кузове пара неглубоких царапин, на двери следы от покраски.

Принимая во внимание класс автомобиля, отсутствие бедной комплектации становится вполне объяснимо. Вот и получается, что все прекрасно в иномарке, но только до той поры, пока в какую-нибудь историю не попадешь. Про семерку — если есть деньги, брать однозначно: дорогу держит очень хорошо. Хотя в этом автомобиле применяются и более современные двигатели. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через сцепление, состоящее из ведомого и нажимного дисков, а также приводящей его в действие гидросистемы.

Похожие записи: