Электрическая схема крана кб406.2

электрическая схема крана кб406.2
При вращении рукоятки от нулевого положения в левую сторону включается катушка КМ2.1 реверсивного пускателя «назад» с одновременным отключением катушки КМ3.1, контактами КМ2.2 и КМ2.3 переключаются полюсы статорных обмоток двигателей — кран движется назад. При снятии пальца с кнопки SB1 цепь катушки контактора остается замкнутой. Основное назначение крана КК-5 — погрузка и выгрузка контейнеров грузоподъемностью 3 и 5 т, поэтому в заводской сборке крана предусмотрено оснащение его двумя видами стропов. Дизель при помощи упругой пальцевой муфты передаёт крутящий момент на генератор. Последний смазывается консистентной смазкой и имеет манжетное уплотнение[1]. Механизм поворота[править | править вики-текст] Ходовая часть[править | править вики-текст] Элементы ходовой RDK 250 Ведущее колесо Натяжное колесо Подгусеничная балка крана (в сборе) Ходовая часть — на гусеничном ходу.


Для управления электроприводом подъема применен магнитный контроллер ТСД-160, работающий в комплекте с трехфазным выпрямительным мостом VD31—VD36. Подключение моста к обмоткам статора при торможении обеспечивает режим динамического торможения со скоростью 15% от номинальной. Для ограничения натяжения каната встроенной тали в цепи катушек магнитного пускателя включены два конечных выключателя. Каждая из цепей размыкается конечными выключателями при достижении челюстями грейфера крайних положений. Схемы кранов и особенности защиты В промышленности при транспортно-складских работах невысокой интенсивности, в машинных залах и лабораторных помещениях используется большое число мостовых кранов, работающих либо эпизодически, либо с числом грузоподъемных циклов 6 — 10 в час.

При повороте рукоятки контроллера «назад» под напряжением оказывается катушка КМ3.1, замыкающая контакты КМ3.2 реверсора. Затормаживаясь, мост снижает обороты двигателей, а это увеличивает скольжение и э. д. е., что в свою очередь приводит к запиранию подпорного напряжения. Размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соответствии с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. Доступ к ним освобождается снятием крышки на кронштейне подгусеничной балки[1]. Ось натяжного колеса опирается по краям на два ползуна. Водяной и прикреплённые к нему масляный радиаторы закреплены на раме станции.

Похожие записи: