Схема реле напряжения генератора 9422.3701

Параметры регулятора также зависят от ряда электрических характеристик управляемого им генератора, которые могут варьироваться среди образцов в одной партии. Рис. 6. Блок-схема регулятора напряжения Если функции регулятора расширены, то и число подсоединений его в схему растет. Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры – понижалось. Потому что в противном случае нехватку электричества восполнит аккумулятор, и проблемы с утренним пуском станут неизбежными. Также в любом из приборов может произойти короткое замыкание, что приведет к его неисправимой поломке и необходимости замены. В нашем интернет-магазине «Автодизель» вы можете приобрести необходимое вам электрооборудование для грузовых автомобилей КАМАЗ по оптимальным ценам.

В наше время все автомобильные генераторы применяют регуляторы напряжения электронного типа, обычно они встроенные внутрь самого генератора. Стоит хотя бы раз в год, и лучше перед зимой, очищать щёточный узел от грязи и проверять, свободно ли щётки перемещаются в щёткодержателе. По словам водителей, щётки бывают хорошего и плохого качества: как повезёт при покупке. Среди техники, присутствующей во всех грузовых автомобилях, можно назвать систему зажигания, стартер, осветительные приборы (внешние и внутренние), стеклоочистители, звуковой сигнал и прикуриватель. Контактирующие поверхности покрываются специальными сплавами для долговременной и стабильной работы.
Реле и предохранители предназначены для включения и выключения определенных приборов, соединенных в одну сеть. Далее указанные усредненные величины подаются на параметрические входы ПИД-регулятора 3.На следующем периоде сигнала изменения уставки (итерации) весь описанный процесс повторяется заново до снятия сигнала Start. Диод VD4 шунтирует ЭДС самоиндукции, возникающую в обмотке возбуждения генератора при прерывании в ней тока (закрытии транзистора VT3), защищая тем самым этот транзистор от перенапряжений. Нагрев регулятора относительно температуры окружающей среды составляет менее 5°С, что позволило обеспечить точную характеристику термокомпенсации регулируемого напряжения. При этом напряжение на стабилитроне VD2 резко уменьшается, что ускоряет переключение схемы регулятора и повышает частоту этого переключения. Энергия, которую вырабатывает генератор, частично накапливается в аккумуляторе, и используется, прежде всего, для запуска двигателя с помощью стартера, так как при выключенном двигателе генератор также не работает.

Похожие записи: